Регистрация
27 Май 2025
Сообщения
79
Реакции
0

429-4296710_coat-of-arms-of-the-united-states-seal-of-the-us-government.png


КОНСТИТУЦИЯ ШТАТА WEDNESDAY

Содержание;
ПРEАМБУЛА
ГЛАВА I - ОСНОВЫ КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ
ГЛАВА II - ДЕКЛАРАЦИЯ ПРАВ И СВОБОД ЧЕЛОВЕКА
ГЛАВА III. АДМИНИСТРАТИВНО - ТЕРРИТОЛЬНОЕ ДЕЛЕНИЕ
ГЛАВА IV. ГУБЕРНАТОР ШТАТА И ОРГАНЫ ИСПОЛЬНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
ГЛАВА IV. ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ
ГЛАВА VI. ПРАВИТЕЛЬСТВО ШТАТА WEDNESDAY
ГЛАВА VII. СУДЕБНАЯ ВЛАСТЬ
ГЛАВА VIII. ИЗМЕНЕНИЕ КОНСТИТУЦИИ
ГЛАВА IX. ПРОЦЕДУРА ИПИЧМЕНТА
ГЛАВА X. ВОТУМ НЕДОВЕРИЯ.


Преамбула

Мы, народ штата Wednesday, стремясь создать общество, основанное на принципах свободы, равенства и справедливости, с гордостью принимаем эту Конституцию, которая будет гарантией защиты прав каждого гражданина и основой нашего самоуправления.


ГЛАВА I - ОСНОВЫ КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ


СТАТЬЯ 1. Штат Parker является административно-территориальной единицей в составе Соединенных Штатов Америки и обладает высоким уровнем автономии и суверенитета, необходимого для обеспечения благополучия его граждан.

СТАТЬЯ 2. Самоуправление штата Parker осуществляется на основании принципов децентрализации и демократии, с полным уважением к правам и свободам каждого человека, в соответствии с действующей Конституцией.
СТАТЬЯ 3. Единственным источником власти в штате Parker является народ. Его воля выражается в ходе свободных и честных выборов, которые гарантируют участие каждого гражданина в управлении государственными делами.

СТАТЬЯ 4. Конституция штата Parker является высшим нормативно-правовым актом и действует на всей территории штата. Ни один закон или подзаконный акт не могут противоречить данной Конституции, которая обеспечивает защиту прав и свобод граждан.

СТАТЬЯ 5. В состав штатаParker входят города: Лос-Сантос, Лас-Вентурас и Сан-Фиерро, а также округа: Ред-Каунти, Бон-Каунти, Флинт-Каунти, Тьерра-Робада и Ветстоун, которые формируют единую административную структуру штата.

СТАТЬЯ 6. Высшей ценностью в нашем обществе являются жизнь, права и свободы человека. Государство обязуется защищать эти ценности и обеспечивает безопасные условия для их реализации.

СТАТЬЯ 7. Ни одно лицо не может присваивать себе полномочия, превышающие те, что были ему предоставлены в соответствии с занимаемой должностью, что важно для поддержания законности и порядка.

СТАТЬЯ 8. В штатеParker признаются и защищаются равным образом все виды собственности: частная, муниципальная и государственная, что обеспечивает экономическую свободу и развитие.

СТАТЬЯ 9. Изменения в Конституцию штата Parker могут быть внесены только в соответствии с процедурой, установленной в Главе VII действующей Конституции, что гарантирует стабильность и предсказуемость основного закона.

СТАТЬЯ 10. Иерархическая система правовых документов штата включает в себя:

  1. Конституцию штата;
  2. Законы штата;
  3. Подзаконные акты;
  4. Федеральные законы;
  5. Локальные нормативные акты органов самоуправления и учреждений.
СТАТЬЯ 11. Штат Parker признает и защищает права меньшинств, обеспечивая их равные возможности и права, что способствует гармоничному развитию многонационального и многокультурного общества.

СТАТЬЯ 12. Граждане штата Parker имеют право на свободное выражение мнений, собраний и ассоциаций, что является неотъемлемой частью демократического общества и способствует активному участию граждан в управлении.

СТАТЬЯ 14. Каждый человек имеет неотъемлемое право самостоятельно выбирать и исповедовать свою религию или мировоззрение, либо вовсе не исповедовать никакой. Это право включает в себя свободу менять свою религию или убеждения, а также свободу проявлять их в публичной или частной жизни, через обряды, ритуалы и другие формы выражения.
(a) Свобода выбора. Каждый гражданин имеет право на свободу выбора своей религии или мировоззрения без какой-либо формы принуждения, дискриминации или преследования.
(b) Нет дискриминации. Никто не может подвергаться дискриминации, преследованию или гражданскому ограничению на основании его религиозных убеждений или отсутствия таковых.


Таким образом, Конституция штата Parker устанавливает основные принципы и нормы, обеспечивающие защиту прав и свобод граждан, создание стабильной правовой системы и развитие демократических институтов.



ГЛАВА II - ДЕКЛАРАЦИЯ ПРАВ И СВОБОД ЧЕЛОВЕКА

СТАТЬЯ 15. Права и свободы человека и гражданина защищаются и ограничиваются исключительно правосудием штата Parker, стремясь к обеспечению справедливости и безопасности.

СТАТЬЯ 16. Каждое право и свобода одного лица или гражданина не должны нарушать права и свободы других людей. Все имеют право на жизнь в условиях уважения и взаимопонимания.

СТАТЬЯ 17. Государство создано для охраны безопасности и счастья своих граждан. Законы должны служить общему благу, а бремя, связанное с поддержанием порядка и справедливости, должно быть равномерно распределено между всеми гражданами. Никто не может быть лишен жизни, свободы или собственности без надлежащей правовой процедуры, и каждый имеет право на равную защиту закона. Государство и его агенты не имеют права дискриминировать человека по расовому, половому или иному признаку.

СТАТЬЯ 18. Каждое лицо имеет право на защиту своих законных прав и законных интересов. Государство должно обеспечить доступ к правосудию для всех.

СТАТЬЯ 19. Каждый гражданин этого штата имеет право на получение законной защиты от любого ущерба, причиненного его личности, имуществу или здоровью. Справедливое правосудие должно быть доступным, бесплатным, полным и недискриминационным; оно должно реализоваться оперативно и без задержек, в соответствии с действующими законами.

СТАТЬЯ 20. Имущество каждого человека является неприкосновенным и не может подвергаться изъятию или нарушению личного пространства, за исключением случаев, когда это необходимо для обеспечения закона и только при наличии обоснованных доказательств.
(a) Под «обоснованными доказательствами» понимаются факты, угрожающие жизни людей или безопасности государства в целом.
СТАТЬЯ 21. Рабство и принудительный труд, кроме случаев, когда это является наказанием за уголовное преступление, должным образом установленное судом, категорически запрещены в штате Parker.

СТАТЬЯ 22. В уголовных процессах все обвиняемые имеют право на быстрое и публичное разбирательство беспристрастным судом, быть осведомлёнными о характере и основаниях обвинения, пользоваться помощью адвоката и выступать за себя. Никто не может быть лишен жизни, свободы или имущества иначе как согласно закону.
(a) Каждый имеет право на юридическую помощь адвоката.

СТАТЬЯ 23. Никто не может быть принужден к даче самообвинительных показаний.

СТАТЬЯ 24. Каждое лицо считается невиновным до тех пор, пока его вина не будет установлена в соответствии с законом. Жестокое обращение с обвиняемым недопустимо и должно быть ограничено необходимыми мерами безопасности. Обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность.
(a) В случаях, когда гражданин претендует на восстановление своих прав после причинения ему ущерба со стороны государственных служащих, ответчик обязан предоставить доказательства законности своих действий.

СТАТЬЯ 25. Каждый гражданин имеет право на компенсацию ущерба, причиненного незаконными действиями государственных должностных лиц. В этом случае возмещение ущерба осуществляется из средств, полученных от наказания виновного.

СТАТЬЯ 26. Граждане имеют право на мирные собрания, демонстрации, митинги и парады, уведомляя правительство о своих намерениях.

СТАТЬЯ 27. Каждый гражданин штата обладает правами, обязанностями и свободами, предусмотренными Конституцией и другими законами, которые действуют на всей территории штата. Эти права и свободы должны реализовываться свободно и без каких-либо препятствий.

СТАТЬЯ 28. Все прочие права и свободы, а также условия их реализации и ограничения, подлежат регулированию и определению различными кодексами, дополнительными законами и нормативными актами, издаваемыми уполномоченными органами власти.

СТАТЬЯ 29. Каждый гражданин имеет право участвовать в принятии решений, касающихся общественной жизни, непосредственно или через своих представителей, обеспечивая тем самым демократическое управление.

СТАТЬЯ 30. Государство обязуется содействовать развитию культуры, науки и образования, гарантируя доступ к информации и ресурсам, способствующим самосовершенствованию и гражданскому участию.

СТАТЬЯ 31. Все граждане имеют право на защиту своей частной жизни и конфиденциальности, включая право на неразглашение личной информации без их согласия.

СТАТЬЯ 32. Каждый гражданин имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися его прав и свобод, а также право на получение государственной информации, за исключением случаев, прямо предусмотренных законом.
 
Регистрация
27 Май 2025
Сообщения
79
Реакции
0
ГЛАВА III. АДМИНИСТРАТИВНО - ТЕРРИТОЛЬНОЕ ДЕЛЕНИЕ


СТАТЬЯ 33. В соответствии с Конституцией, в штате Wednesday образованы четыре ключевых территориальных городов, которые носят следующие названия: город Los-Santos, город Las-Venturas, город San-Fierro также округа: Ред-Каунти, Бон-Каунти, Флинт-Каунти, Тьерра-Робада и Ветстоун, которые формируют единую административную структуру штата. Эти наименования обозначают зону, в которой осуществляется местное самоуправление и реализация государственных программ. Стоит отметить, что понятия "территориальный округ" и "округ штата" являются взаимозаменяемыми и сведены к одной и той же сущности. Основной целью создания территориальных округов является осуществление государственной политики, которая определяется Губернатором штата и позволяет более эффективно организовать управление на местах.

СТАТЬЯ 34. Вице-губернатор сохраняет важную роль в административной структуре территории, являясь должностным лицом, ответственным за руководство определенным территориальным округом. Он осуществляет свои полномочия исключительно в рамках назначенного ему округа, что подчеркивает важность системы децентрализованного управления. Назначение вице-губернатора на должность в округе является исключительной прерогативой Губернатора, что обеспечивает централизованное регулирование и контроль. Вице-губернатор входит в состав администрации Губернатора и подчиняется ему, являясь непосредственным подчинённым, что подразумевает высокую степень ответственности.

В своей деятельности вице-губернатор руководствуется действующим законодательством, поручениями и указами Губернатора, что демонстрирует единство и согласованность действия органов власти. Губернатор, в свою очередь, имеет право делегировать часть своих полномочий вице-губернатору, что позволяет более эффективно распределять задачи и ресурсы между государственными организациями. Установление функций и задач для вице-губернатора осуществляется Губернатором на основании закона и принципов целесообразности.
Особенности реализации власти и полномочий вице-губернатора на уровне территориальных округов могут быть детализированы в нормативных актах, что позволит учесть специфику каждого округа и обеспечить более гибкое управление.

СТАТЬЯ 35. Для реализации своих полномочий вице-губернатору предоставляется рабочее помещение в любой государственной организации своего округа, что обеспечивает ему комфортные условия для выполнения служебных обязанностей. В зависимости от необходимости, по решению Губернатора, вице-губернатор может иметь собственный аппарат, или администрирование, что позволит оптимизировать управление и упростить процесс принятия решений. Порядок создания и функционирования аппарата вице-губернатора будет определяться Губернатором, что обеспечивает централизованный контроль и упрощает координацию действий.

СТАТЬЯ 36. Работа вице-губернатора финансируется из государственного бюджета штата Wednesday, что подчеркивает значимость и необходимость должности в контексте общего управления и обеспечения стабильности на уровне территориальных округов. Таким образом, вся структура управления ориентирована на достижение поставленных социальных и экономических целей, что в свою очередь способствует развитию и процветанию штата Wednesday.
 
Регистрация
27 Май 2025
Сообщения
79
Реакции
0
ГЛАВА IV. ГУБЕРНАТОР ШТАТА И ОРГАНЫ ИСПОЛЬНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ


СТАТЬЯ 37. Губернатор штата Parker является главой штата и главой исполнительной власти в данном штате. Он осуществляет свои полномочия как лично, так и через вице-губернаторов и советников. Губернатор выступает garantом прав и свобод человека, обеспечивая гармоничное функционирование государственной политики в органах исполнительной власти. В соответствии с Конституцией и законом он определяет основные направления внутренней политики штата Wednesday. Как представитель штата Wednesday, Губернатор действует от имени штата. Финансирование его деятельности осуществляется из государственного бюджета штата Wednesday.

СТАТЬЯ 38. Губернатор избирается на срок 30 дней путем свободных, прямых и тайных выборов гражданами штата. Одно и то же лицо не может занимать пост Губернатора более двух подряд. Порядок проведения выборов Губернатора и регистрация кандидатов устанавливаются законом. Губернатор может прекратить исполнение своих полномочий досрочно в случае отставки или отстранения от должности. В случае отсутствия Губернатора его полномочия временно исполняет вице-губернатор.


СТАТЬЯ 39. Губернатор штата Parker:

  • назначает вице-губернаторов;
  • осуществляет общее руководство государственными органами;
  • вносит предложения по изменению законодательства;
  • разрешает споры между государственными органами, руководствуясь законом и здоровым смыслом;
  • подписывает соглашения и договоры от имени штата Wednesday;
  • является Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами штата Wednesday;
  • осуществляет право помилования в случаях, предусмотренных законом;
  • обладает неприкосновенностью, которая может быть снята лишь с момента прекращения полномочий;
  • проводит дисциплинарные меры в отношении советников и вице-губернаторов, директоров и их заместителей гос. организаций.
Нажмите для раскрытия...
СТАТЬЯ 40. Губернатор штата Parker, в рамках своей компетенции и в соответствии с законом, издает указы и распоряжения. Указы и распоряжения Губернатора обязательны для исполнения на всей территории штата всеми лицами. Указы и распоряжения, противоречащие закону, являются недействительными и не подлежат исполнению.

СТАТЬЯ 41. Исполнительную власть в штате Parker осуществляет Губернатор и члены правительства, находящиеся под контролем Губернатора. Губернатор, в соответствии с законом, организует деятельность государственных органов исполнительной власти и несет персональную ответственность за свои действия.

СТАТЬЯ 42. В штате Parker действуют три советника по государственным делам: Советник юстиции, Советник обороны и Советник здравоохранения. Советники осуществляют контроль и руководство подведомственными организациями, поддерживая политику Губернатора в органах государственной исполнительной власти.
На основании закона и указов Губернатора Советники издают приказы, обязательные для исполнения сотрудниками подведомственных организаций. Акты, противоречащие закону и указам Губернатора, являются недействительными и не подлежат применению. Особенности выполнения полномочий и обязанностей советников могут устанавливаться законом и указами Губернатора в пределах его компетенции.



ГЛАВА IV - ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ


Раздел 1. Общее положение для депутатов. (Принятых через ФИК)
СТАТЬЯ 43. Законодательная власть этого штата принадлежит парламенту штата, однако народ оставляет за собой право инициировать и проводить референдумы по важнейшим вопросам, касающимся жизни общества.
СТАТЬЯ 44. Состав парламента штата и условия участия его членов.
В состав парламента штата входят спикер, губернатор, его первый советник и 25 депутатов, среди которых 3 члена являются представителями Федеральной Приемной Комиссии (ФПК).
(a) Спикера Парламента избирает исключительно Губернатор штата; в его отсутствии, члены парламента избирают спикера всеобщим голосованием.
(b) Губернатор имеет право снять спикера в случае потери доверия.
(c) Губернатор имеет право взыскать штрафные станции спикеру в случае нарушение.
Структура парламента:
(z) Из 25 депутатов 14 являются лидерами государственных структур, что подтверждает активное участие государственных структур в законодательном процессе.
(x) Нахождение и работа лидеров государственных структур в парламенте является обязательным, что обеспечивает связь между законодательной и исполнительной властью.
(v) ФИК, Спикер или Губернатор имеют право отказать в предоставлении анкеты на вступление в парламент без объяснения причины, а также снять депутата с должности в случае отсутствия доверенности, неадекватного поведения, или если депутат не опубликовал ни одного законопроекта в течение 7 дней.
(d) Каждый депутат обязан инициировать законопроекты, а не просто присутствовать на заседаниях или голосовать.
(f) Все члены парламента (Лидеры Госорганизаций) должны активно участвовать в законодательной деятельности, включая обсуждение и голосование по законопроектам.
(g) Лидеры государственных структур, являясь членами парламента, обязаны представлять интересы своих организаций и вносить предложения по улучшению законодательства.
(h) Каждый депутат (Гражд.) обязан выдвигать законопроекты, если в течение 7 дней их не было, он снимается с должности без права на возращения.
2. Штрафные санкции:
(a) В случае, если лидер государственной структуры отказывается выполнять указания спикера парламента и участвовать в законодательной деятельности, спикер имеет право наложить штраф в размере от 10.000.000$ до 30.000.000$.
(b) Штрафы могут быть обжалованы в указанном порядке, но активное участие в парламентской жизни остаётся обязательным.
3. Освобождение от обязательств:
(a) Освободить лидера государственной структуры от участия в работе парламента могут только члены Верховной коллегии суда, при условии, что лидер предоставит убедительные доказательства неспособности выполнять свои обязанности.
(b) Доказательства могут включать медицинские справки, документы о чрезвычайных обстоятельствах или другие обоснования, признанные коллегией суда.
5. Прозрачность и подотчетность:
(a) Все решения и действия, принимаемые в рамках парламента, должны быть прозрачными и доступны для общественности.
(b) Члены парламента обязаны отчитываться о своей деятельности перед своими избирателями и предоставлять регулярные отчеты о своей работе в устной форме.
6. Принципы работы:
(a) Все члены парламента должны придерживаться принципов честности, справедливости и уважения к законопроектам.
(b) Нарушение этих принципов может привести к дисциплинарным мерам и даже к уголовной ответственности.
7. Дополнительные положения:
(a) Губернатор имеет право вносить изменения в состав парламента и назначать временных членов в случае необходимости.
(b) Парламент может создавать временные комитеты для решения специфических задач и вопросов, которые требуют более глубокой проработки.
(c) ФИК имеет полное право отказать кандидату в участие законодательной жизни, без объяснения причины (Исключение Сената ЦА)

СТАТЬЯ 45. Парламент штата собирается на очередные сессии каждое воскресенье в рамках заранее обозначенной повестки.
(a) В чрезвычайных случаях Губернатор вправе своим указом созывать специальные сессии парламента.
На таких сессиях он имеет право издавать законы и принимать решения, требующие немедленного утверждения.
(b) Губернатор может созывать парламент внепланово, если возникли неотложные вопросы.
 
Регистрация
27 Май 2025
Сообщения
79
Реакции
0
СТАТЬЯ 46. Избрание членов Парламента
1. Лицо не может быть членом законодательного органа штата, если оно:
(a) не является гражданином Соединенных Штатов и не проживает в штате в течение 15 лет;
(b) было признано виновным в совершении тяжкого уголовного преступления;
(c) занимает иную должность в государственных структурах штата (судья, советник и т. д.);
(d) не достигло двадцатипятилетнего возраста.
(f) Ранее участвовал в парламенте как неактивный депутат / лидер. (( За срок не имел ни одного законопроекта, участие в собрания или голосование не принимается ))

  1. Члены Парламента избираются исключительно Федеральной Инициативной Комиссией (ФИК) на основании единого и объективного процесса отбора, обеспечивающего равные возможности для всех кандидатов.
  2. Федеральная Инициативная Комиссия является независимым и непартийным органом, сформированным для организации выборов и обеспечения их прозрачности и честности. Комиссия состоит из представителей различных социальных групп и экспертов в области права, политики и общественных наук.
  3. Вся процедура избрания членов Парламента должна быть открытой, с доступом общественности к информации о кандидатах, используемых методах голосования и результатах.
  4. ФИК обязана обеспечить соблюдение принципов демократии, прозрачности и подотчетности на всех этапах избирательного процесса.
  5. Изменения в процедуре избрания членов Парламента могут быть внесены только на основании всенародного референдума или путем закона, принятого большинством голосов в Парламенте.
  6. ФИК имеет право отклонять заявления на участие без объяснения причин.
  7. Членов ФИК избирает исключительно Сенат центрального Аппарат. (( В отсутствие членов ФИКА, заявление рассматривает исключительно Сенат Центрального Аппарата.
СТАТЬЯ 47. Принятие законопроектов, имеющих отношение к введению новых законов, изменениям существующих законодательных актов, осуществляется путем голосования членов парламента на заседании с последующей передачей принятого законопроекта на подпись губернатору штата.
(a) Законопроект считается одобренным, если его поддерживает большинство (50% + 1) при условии, что явка парламентариев составляет 75% и более от общего численного состава парламента.
(b) Законопроект направляется на доработку в случае, если результаты голосования показывают равное количество голосов за и против.
(c) Исключением являются изменения в конституцию штата, процедура внесения которых регламентируется главой VII действующей Конституции штата, а также процедурой наложения вето, описанной в статье 35 главы VII действующей Конституции штата.

СТАТЬЯ 48. Право законодательной инициативы принадлежит губернатору штата, спикеру парламента и всем членам парламента.
(a) Все лица, обладающие правом законодательной инициативы, за исключением членов парламента,
не имеют права голоса, однако могут присутствовать на заседаниях в качестве слушателей.

СТАТЬЯ 49. Спикер парламента избирается путем всеобщего голосования членов парламента в случае отсутствия губернатора или если губернатор не подтвердил выборы.
(a) Спикер парламента с момента избрания не представляет какую-либо организацию или политическую партию и избирается на срок, равный сроку созыва парламента.
(b) Губернатор имеет полное право снять спикер при потере доверия.

СТАТЬЯ 50. Губернатор и первый советник имеют право вето по предложенным законопроектам.
(a) Вето может быть отменено при повторном голосовании за законопроект, если поддержка среди парламентариев превышает 75% при явке 75% и более.
(b) В случае наложения вето инициатор законопроекта обязан предоставить веские причины и объяснения своих действий, а также доказательства, подтверждающие нецелесообразность или нарушение действующей Конституции штата.

СТАТЬЯ 51. Проект новой конституции или проект внесения изменений в действующую конституцию должен быть предварительно одобрен всеми тремя ветвями власти по двум критериям: законности предложенных поправок и целесообразности их введения.
(a) Запрос на внесение изменений в Конституцию должен быть поддержан не менее чем двумя третями голосов каждой из ветвей власти.
(b) Результаты общественного обсуждения и референдума по предложенным изменениям должны быть учтены и представлены для окончательного голосования в парламент.

СТАТЬЯ 52. Для обеспечения прозрачности и подотчетности, все заседания парламента, за исключением закрытых сессий, должны быть открытыми для публики, и ставки на них должны быть задокументированы и размещены в доступном для граждан формате.

СТАТЬЯ 53. Все законопроекты должны сопровождаться сопроводительным документом, описывающим их социальные, экономические и экологические последствия, который должен быть представлен на всех заседаниях парламента для обсуждения.

Статья 54. Избрание членов Парламента
1. Лицо не может быть членом законодательного органа штата, если оно:
(a) не является гражданином Соединенных Штатов и не проживает в штате в течение 15 лет;
(b) было признано виновным в совершении тяжкого уголовного преступления;
(c) занимает иную должность в государственных структурах штата (судья, советник и т. д.);
(d) не достигло двадцатипятилетнего возраста.

  1. Члены Парламента избираются исключительно Федеральной Инициативной Комиссией (ФИК) на основании единого и объективного процесса отбора, обеспечивающего равные возможности для всех кандидатов.
  2. Федеральная Инициативная Комиссия является независимым и непартийным органом, сформированным для организации выборов и обеспечения их прозрачности и честности. Комиссия состоит из представителей различных социальных групп и экспертов в области права, политики и общественных наук.
  3. Вся процедура избрания членов Парламента должна быть открытой, с доступом общественности к информации о кандидатах, используемых методах голосования и результатах.
  4. ФИК обязана обеспечить соблюдение принципов демократии, прозрачности и подотчетности на всех этапах избирательного процесса.
  5. Изменения в процедуре избрания членов Парламента могут быть внесены только на основании всенародного референдума или путем закона, принятого большинством голосов в Парламенте.
 
Регистрация
27 Май 2025
Сообщения
79
Реакции
0
ГЛАВА VI. ПРАВИТЕЛЬСТВО ШТАТА PARKER.


Статья 55. Структура Правительства
Правительство штата Parker состоит из следующих органов:

  • Губернатор штата;
  • Первый советник Губернатора;
  • Вице-губернатор;
  • Советники по делам государства, включая, но не ограничиваясь, советниками по юстиции, здравоохранению и обороне;
  • Спикер парламента;
  • Председатель Федеральной избирательной комиссии по делам парламента;
  • Руководитель государственной адвокатуры;
Статья 56. Губернатор
1. Губернатор является высшим исполнительным должностным лицом штата Parker и отвечает за выполнение законов данного штата.
2. Губернатор избирается на срок в четыре (4) года и может быть переизбран на один дополнительный срок.
3. Губернатор имеет право:

  • Ветировать законы, принятые законодательным органом штата;
  • Назначать членов кабинета и высших должностных лиц, в том числе советников по делам государства;
  • Объявлять чрезвычайное положение в случае угрозы общественному порядку или безопасности.
Статья 57. Первый советник Губернатора

1. Первый советник Губернатора назначается Губернатором и должен обладать высоким уровнем компетенции в вопросах управления и государственных дел.
1. Первый советник выступает в качестве главного помощника Губернатора и осуществляет функции, назначенные Губернатором.
3. В отсутствии Губернатора первый советник исполняет его обязанности и полномочия.

Статья 58. Вице-губернатор

1. Вице-губернатор избирается одновременно с Губернатором и является его заместителем.
2. Вице-губернатор выполняет функции, назначенные ему Губернатором, и также может исполнять обязанности Губернатора в его отсутствие.
3. Вице-губернатор имеет право представлять интересы штата Wednesday на официальных мероприятиях и взаимодействовать с другими государственными органами.

Статья 59. Советники по делам государства

1. Советники по делам государства являются необходимыми помощниками Губернатора и отвечают за определенные области государственного управления, включая, но не ограничиваясь:

  • Юстицией;
  • Здравоохранением;
  • Обороной.
2. Каждый советник назначается Губернатором и несет ответственность за разработку и внедрение политики в своей области.
3. Советники готовы сотрудничать с другими органами власти, общественными организациями и гражданами для решения актуальных проблем, стоящих перед штатом.

Статья 60. Спикер парламента

1. Спикер парламента избирается губернатор, вс случае его отсутствие спикер избирается из числа членов законодательного органа. Спикер отвечает за организацию работы парламента, ведение заседаний и представление законопроектов на рассмотрение.
2. Спикер также играет важную роль в межведомственном взаимодействии, представляя интересы парламента на уровне исполнительной власти и других государственных органов.

Статья 61. Федеральная избирательная комиссия по делам парламента

1. Председатель Федеральной избирательной комиссии по делам парламента назначается Губернатором и отвечает за организацию и проведение выборов, контроль за соблюдением избирательного законодательства и прозрачность избирательных процессов.
2. Комиссия обеспечивает честность и открытость выборов, предоставляя гражданам возможность участвовать в управлении государством.

Статья 62. Государственная адвокатура

1. Руководитель государственной адвокатуры назначается Губернатором и отвечает за защиту прав и свобод граждан, а также за правоприменение в штате.
2. Заместитель руководителя государственной адвокатуры помогает ему в исполнении обязанностей и может исполнять функции руководителя в его отсутствие.
3. Государственная адвокатура обеспечивает доступ граждан к правосудию и принимает активное участие в правотворческой деятельности.

Статья 63. Создание кабинета

1. Губернатор формирует кабинет из вышеперечисленных членов, который будет служить консультативным органом для обсуждения важнейших вопросов государственной политики и управления.
2. Кабинет собирается по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц, для обсуждения текущих дел и выработки единой позиции по ключевым вопросам.

Статья 64. Принципы работы Правительства

1. Все члены Правительства штата Parker обязаны действовать в интересах граждан, обеспечивая открытость, подотчетность и эффективность государственной власти.
 
Регистрация
27 Май 2025
Сообщения
79
Реакции
0
ГЛАВА VII. СУДЕБНАЯ ВЛАСТЬ


Статья 65. Основные положения судебной власти
1. Судебная власть на территории штата осуществляется исключительно судами в лице судей, созданными и назначенными на основании настоящего закона.
2. Судебная власть независима, ни одно лицо, равно как и ни одна ветвь власти не может оказывать влияние на суд.
3. Судебная власть осуществляется посредством конституционного, гражданского, административного и уголовного судопроизводства.
4. Судебная власть в штате Parker представляется исключительно Верховной коллегией суда и Председателем этой коллегии.
5. Верховная коллегия является высшей и единственной судебной властью штата, обладающей полномочиями по толкованию и применению законодательства.
6. Верховный судья штата назначается исключительно на основании его государственного опыта на лидерских постах в штате. Кандидатуры на должность Верховного судьи выдвигаются из числа высококвалифицированных специалистов в области права с безупречной репутацией.

Статья 66. Рассмотрение дел

  1. Любой полученный иск или переданное уголовное дело должны быть рассмотрены Верховной коллегией в течение 42-х часов с момента его написания. Это правило направлено на обеспечение быстрого и справедливого правосудия.
  2. На основании рассмотрения дел Верховная коллегия выносит свои решения, которые являются обязательными для исполнения на всей территории штата.
  • (a) За неисполнение решение суда государственными должностными лицами / сотрудниками исполнительной ветви власти, верховный суд имеет полное право принять меру пресечения.
Статья 67. Меры наказания
  1. Мера наказания назначается исходя из степени тяжести преступления или причиненного ущерба пострадавшему лицу или государству в целом. Меры наказания, которые могут быть установлены для обвиняемого, включают в себя;
    • Лишение свободы;
    • Ограничение свободы;
    • Взыскание штрафа;
    • Взыскание компенсации в пользу пострадавшего лица или другой стороны, понесшей убытки;
    • Запрет на занятие определенной должности или вида деятельности;
    • Временное или полное освобождение от занимаемой должности;
    • Исправительные работы.
    • (b) В отдельных случаях может быть установлена любая другая мера наказания, не перечисленная в пунктах, при условии, что она не нарушает действующее законодательство штата и Конституцию.
Статья 68. Исполнение судебных приговоров
  1. Органом, ответственным за исполнение судебных приговоров, является Федеральное Бюро Расследований, которому поручается осуществление всех необходимых действий для реализации решений Верховной коллегии.
Статья 69. Неприкосновенность Верховного судьи
  1. Верховные судьи обладают высшей степени неприкосновенности.
  2. Верховный судья не подлежит уголовной или гражданской ответственности за действия, осуществляемые в рамках своих полномочий, за исключением случаев, когда данные действия нарушают Конституцию или законы штата.


ГЛАВА VIII. ИЗМЕНЕНИЕ КОНСТИТУЦИИ


СТАТЬЯ 70. Парламент, по представлению губернатора штата, Верховного суда или инициативной группы из не менее чем трёх парламентариев, имеет право вносить изменения в действующую Конституцию штата. Для этого законопроект должен быть опубликован для всеобъемлющего обозрения гражданами штата. Если законопроект получает поддержку от граждан, парламент проводит заседание. Для одобрения законопроекта необходимо, чтобы 75% голосов были "за", а также 75% и более присутствующих парламентариев на заседании.
(a) Вето на такой законопроект не может быть наложено, и любая попытка последовательного или иного препятствования законным действиям в этом процессе будет считаться попыткой государственного переворота.

СТАТЬЯ 71. Проект новой конституции или проект внесения изменений в действующую конституцию штата должен быть одобрен представителями трех ветвей власти по двум критериям: законности предложенных поправок и целесообразности их введения. Одобрение каждой ветви власти называется "Конституционным согласованием" и должно происходить в открытых заседаниях, с гарантированным правом граждан на участие и высказание своего мнения.

СТАТЬЯ 72. Все изменения, внесенные в Конституцию, вступают в силу только после проведения всенародного референдума, на котором изменения должны получить поддержку более 50% голосов избирателей. Данное положение гарантирует, что граждане имеют право окончательно решать, принимать ли предлагаемые изменения.

СТАТЬЯ 73. Любые изменения, касающиеся прав и свобод граждан, должны быть рассмотрены при дополнительных специальных заседаниях парламентских комиссий, в которые обязательно должны входить представители гражданских объединений и профессиональных ассоциаций. Это гарантирует, что мнения всех заинтересованных сторон будут услышаны и учтены на всех этапах процесса изменения Конституции.

СТАТЬЯ 74. Парламент обязуется проводить регулярные публичные обсуждения и образовательные кампании по вопросам изменений в Конституции не менее чем за три месяца до проведения голосования. Эти мероприятия должны обеспечивать доступ к информации о предлагаемых изменениях и позволять гражданам задавать вопросы и выражать свои мнения.
 
Регистрация
27 Май 2025
Сообщения
79
Реакции
0
ГЛАВА IX. - ПРОЦЕДУРА ИМПИЧМЕНТА


СТАТЬЯ 75. Импичмент охватывает губернатора штата, членов верховного суда, парламент.
(a) Основаниями для инициирования импичмента могут быть: государственная измена, совершение тяжких преступлений, нарушение Конституции штата или иных законодательных актов, а также действия, приводящие к ухудшению положения в штате или к игнорированию интересов его жителей и решению их проблем. Ущемление прав государственных структур или граждан может также служить основанием для импичмента.
(b) Для начала процесса инициатор должен предоставить убедительные доказательства и как минимум 5 задокументированных нарушений.
(c) В случае, если процесс импичмента инициирован, законодательная и судебная ветви власти могут согласовать временное отстранение действующего губернатора от его полномочий до завершения процедуры импичмента.

СТАТЬЯ 76. Порядок публичного слушания.
(a) После инициирования импичмента парламент штата обязуется провести публичные слушания, в ходе которых будут заслушаны все доказательства и свидетельства.
(b) Все слушания должны быть открытыми для общественности и транслироваться в СМИ, обеспечивая прозрачность процесса.

СТАТЬЯ 51. Процесс голосования.
(a) Парламент штата при инициировании процесса импичмента собирает внеочередное заседание с наилучшей явкой парламентариев, на котором рассматриваются представленные инициатором доказательства и факты нарушения.
(b) В случае получения 75% положительных голосов парламентариев, действующий губернатор считается обязанным оставить свой пост.
(c) Если в парламенте недостаточно голосов, чтобы отстранить губернатора, проводится референдум среди граждан штата. Если 75% населения на референдуме поддержит импичмент, губернатор должен покинуть свою должность.
(d) Действующий губернатор считается отстраненным, и при любой попытке захвата власти государственные структуры обязаны незамедлительно пресечь такие действия и восстановить правопорядок.

СТАТЬЯ 77. Защита прав обвиняемого.
(a) Губернатор имеет право на защиту в процессе импичмента и может нанимать адвоката для представления своих интересов.
(b) В ходе процедуры импичмента должны быть соблюдены все принципы справедливого судебного разбирательства, включая право на подачу апелляции.

СТАТЬЯ 78. Обязанности государственных структур.
(a) Государственные структуры обязаны содействовать процессу импичмента, предоставляя необходимую информацию и ресурсы для проведения расследований.
(b) В случае пренебрежения обязанностями со стороны государственных структур, их представители могут быть привлечены к ответственности.

СТАТЬЯ 79. Обязанности парламента по восстановлению правосудия.
(a) После завершения процесса импичмента парламент обязан обеспечить восстановление нормального функционирования исполнительной власти, в том числе назначить временного губернатора, если это необходимо.
(b) Все решения, принятые в процессе импичмента, должны быть задокументированы и опубликованы для общественного контроля.
 
Регистрация
27 Май 2025
Сообщения
79
Реакции
0

ГЛАВА X - ВОТУМ НЕДОВЕРИЯ


СТАТЬЯ 52. Общие положения

Вотум недоверия может быть инициирован любым лицом, представляющим законодательную, исполнительную или судебную власть, за исключением губернатора, отстранение которого описано в IX главе действующей Конституции штата.
(a) Поводом для инициирования вотума недоверия могут служить действия, такие как государственная измена, совершение тяжких преступлений, нарушение действующей Конституции штата, а также иных законодательных актов и официальных документов.
(b) Для старта процесса инициатор обязан представить весомые доказательства и надлежащим образом зафиксированные нарушения, подтверждающие обоснованность его требований.

СТАТЬЯ 53. Процедура рассмотрения

Парламент штата созывает внеплановое заседание с обязательным участием всех парламентариев, на котором будет рассматриваться предоставленная инициатором документация с доказательствами нарушений.
(a) Если 75% парламентариев проголосуют «за», лицо, в отношении которого инициирован вотум недоверия, обязано покинуть свой пост. В противном случае, вопрос передается на голосование среди граждан штата.
(b) Настоящая статья теряет свою силу, если вотум недоверия вынесен в отношении всего состава парламента или первого советника губернатора штата.

СТАТЬЯ 54. Вотум недоверия в отношении коллективных органов

Вотум недоверия в отношении всего парламента или первого советника губернатора штата производится путем голосования среди населения.
(a) Если 75% граждан проголосуют «за», парламент подлежит расформированию. Исполнительная и судебная власти обязаны в течение суток разработать новую структуру парламента, которая будет представлена на народном голосовании с возможными изменениями в конституцию.
(b) При получении 75% положительных голосов первый советник губернатора обязан покинуть свой пост. В случае попытки захвата власти следует принять все необходимые меры по предотвращению данной попытки.
(c) Настоящая статья теряет свою силу в том случае, если вотум недоверия будет вынесен в отношении законодательной или исполнительной власти.

СТАТЬЯ 55. Защита прав инициатора

Инициатор вотума недоверия имеет право на защиту своих интересов и безопасности. В случае угрозы со стороны высших должностных лиц или их сторонников, инициатор может обратиться в суд с просьбой о временной защите своих прав и свобод.
(a) Судебные органы обязаны рассмотреть случаи давления на инициаторов с максимальной оперативностью.
(b) Неправомерные действия в отношении инициатора, связанное с его деятельностью по внесению вотума недоверия, будут квалифицироваться как преступление и преследоваться в соответствии с действующим законодательством.

СТАТЬЯ 56. Открытость и прозрачность процесса

Все заседания, связанные с рассмотрением вотума недоверия, должны быть открытыми и публичными, для обеспечения прозрачности и доверия общества к процессу.
(a) Все высказывания и материалы заседаний подлежат официальной публикации в средствах массовой информации и на официальных правительственных ресурсах.
(b) Граждане имеют право задавать вопросы и выражать свою позицию на этапе подготовки и рассмотрения вотума недоверия.
 
Сверху