ɢᴏᴠᴇʀɴᴍᴇɴᴛ ✯ Федеральный закон «О Министерстве Обороны» штата

Регистрация
27 Май 2025
Сообщения
79
Реакции
0
FEYx9bH.png


ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Министерство Обороны штата Уэнсдей и его предназначение

1.1. Министерство Обороны штата Уэнсдей — государственная военная организация, совокупность видов вооружённых сил, предназначенная для защиты свободы, независимости и территориальной целостности штата Уэнсдей как государства.
1.2. В состав Министерства Обороны штата Уэнсдей входят Армии г. Лос-Сантос и г. Сан-Фиерро.
1.3. Министерство Обороны - является вооруженным формированием, предназначенной для обеспечения государственной и общественной безопасности, составляющие основу обороны штата Уэнсдей.
1.4. Верховным Главнокомандующим Министерства Обороны штата Уэнсдей является Губернатор штата Уэнсдей.
1.5. Руководство Министерство Обороны осуществляют:
b) Советник Министерства Обороны штата Уэнсдей;
c) Генерал Армии и его заместители.
1.6. Командование на поставках вооружения, боеприпасов и материалов осуществляет та государственная организация, которой осуществляется эта поставка.
☆ Примечание: Государственная организация которая осуществляет командование имеет право передать руководство над операцией другой организации при её согласии.
1.7. Засекречивание личных дел и персональных данных сотрудников тех или иных подразделений, а также разрешение на ношение предметов скрывающих внешность при исполнении должностных обязанностей осуществляется указом Губернатора, если те не нарушают законодательство штата Уэнсдей.

Статья 2. Задачи войск армии Министерства Обороны штата Уэнсдей

2.1. На войска Министерства Обороны возлагается выполнение следующих задач:
a) Организация и сопровождение поставок для государственных структур;
b) Участие в обеспечении режимов чрезвычайного положения, военного положения, правового режима контртеррористической операции;
c) Участие в борьбе с терроризмом;
d) Участие в ликвидации техногенных катастроф и стихийных бедствий;
e) Участие в охране общественного порядка, обеспечении общественной безопасности совместно с правоохранительными службами;
f) Охрана особо важных и режимных объектов, объектов, подлежащих обязательной охране войсками вооруженных сил штата, в соответствии с перечнем, утвержденным Правительства штата Уэнсдей;
g) Обеспечение собственной безопасности, выявление правонарушений и преступлений среди военнослужащих, проведение мероприятий направленных на предотвращение преступлений в отношении имущества и служащих;
h) Снабжение всех государственных ведомств штата Уэнсдей вооружением, боеприпасами и материалами;
i) Иные задачи на Министерство Обороны штата Уэнсдей могут быть возложены постановлением Министра Обороны.
2.2. Обязанности военнослужащих Министерства Обороны штата Уэнсдей:
a) Выполнять приказы и распоряжения Руководства Министерства Обороны;
b) Выполнять приказы старшего по должности офицера;
c) Знать и соблюдать законодательство штата в части применения в служебной деятельности;
d) Знать и соблюдать правила внутренних актов Министерства Обороны;
e) Пресекать преступления, принимать меры к задержанию правонарушителей, не нарушая действующее законодательство.


Статья 3. Правовая основа деятельности Министерства Обороны штата Уэнсдей

3.1. Правовую основу деятельности войск армии на территории штата Уэнсдей составляют Конституция штата, действующие законодательство, настоящий закон, другие нормативные правовые акты Губернатора штата, а также Министра обороны штата Уэнсдей.
3.2. Руководство армии вправе вырабатывать внутренние правила и уставы, если они не противоречат действующему законодательству штата Уэнсдей.
☆ Примечание: Внутренние правила, регламенты, уставы и приказы руководства армии распространяются только на сотрудников и не могут распространяться на граждан.

Статья 4. Принципы деятельности Министерства Обороны штата Уэнсдей

4.1. Министерство Обороны штата осуществляют свою деятельность на основе принципов законности, соблюдения прав и свобод человека.
☆ Примечание: Военнослужащий должен вести себя тактично и вежливо с гражданскими лицами.
FEYx9bH.png


ГЛАВА II. ПОЛНОМОЧИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ
Статья 5. Общие полномочия Министерства Обороны штата Уэнсдей

5.1. Отдельные подразделения по согласованию со структурой, в юрисдикции которой будет производится патруль, могут совершать патрули определенной местности для выполнения своих задач, а также для помощи правоохранительным органам штата Уэнсдей.
5.2. При введении Чрезвычайного Положения на территории штата, отдельные части воинского формирования и его сил специального назначения могут дислоцироваться у места события, где необходима поддержка правоохранительным органам штата.
5.3. При введении Военного положения на территории штата, весь личный состав воинского формирования может занимать любые населенные пункты и исполнять надзор за правопорядком, а также брать на себя полномочия правоохранительных органов, если полномочия не противоречат законодательству штата Уэнсдей.
5.4. Запрещена всем любая фото/видео/аудио фиксация на территории военной базы, кроме военнослужащих.
☆ Исключение: Правительство штата, Федеральное бюро расследований, сотрудники оперативно-розыскных подразделений ведущие делопроизводство.
5.5. Войска вооруженных сил наделены следующими полномочиями:
a) Требовать от граждан соблюдения общественного порядка;
b) Пресекать преступления;
c) Принимать необходимые меры по охране места происшествия до прибытия представителей правоохранительных органов;
d) Доставлять граждан в служебное помещение правоохранительных служб в целях решения вопроса о задержании гражданина, установления личности гражданина, если имеются основания полагать, что он находится в розыске;
e) Беспрепятственно входить в любое время суток на территории и в помещения охраняемых войсками Министерства Обороны штата объектов, осматривать их в целях задержания лиц, незаконно проникших либо пытавшихся проникнуть на охраняемые объекты;
f) Носить оружие в открытом виде во время постовой службы;
g) Снабжение всех государственных ведомств штата Уэнсдей вооружением, боеприпасами и материалами.
5.6. Во время патрулировании, военнослужащие которые занимаются непосредственно патрулированием, имеют право задерживать и досматривать всех подозрительных лиц не нарушая процессуальный кодекс, конституционные права гражданина и действующее законодательство.
 
Регистрация
27 Май 2025
Сообщения
79
Реакции
0
Статья 6. Проникновение в жилые помещения и на частную собственность

6.1. Проникновение военнослужащих вооруженных сил в жилые помещения и частную собственность допускается при несении боевой службы, без участия сотрудника правоохранительных органов с ордером от Верховного судьи в случаях:
a) Для защиты жизни граждан и их имущества, обеспечения безопасности граждан или общественной безопасности при массовых беспорядках и чрезвычайных ситуациях;
b) Для осуществления мероприятий по борьбе с терроризмом;
c) Для пресечения происходящего преступления.
6.2. Военнослужащий войск Министерства Обороны штата вправе при необходимости произвести взлом запирающих устройств, элементов и конструкций, препятствующих проникновению в жилые помещения и частную собственность.
6.3. Военнослужащими Министерства Обороны штата, осуществляющим проникновение в жилое помещение или частную собственность, обязаны:
a) Перед тем как войти в жилое помещение, уведомить находящихся там граждан об основаниях проникновения, за исключением случаев, если промедление создает непосредственную угрозу жизни или здоровью граждан и военнослужащих войск Министерства Обороны штата или может повлечь иные тяжкие последствия;
b) При проникновении в жилое помещение помимо воли находящихся там граждан использовать безопасные способы и средства, с уважением относиться к чести, достоинству, жизни и здоровью граждан, не допускать без необходимости причинения ущерба их имуществу;
c) Не разглашать ставшие известными ему в связи с вхождением (проникновением) в жилое помещение факты частной жизни находящихся там граждан;
d) Уведомить в течении 1 часа с момента проникновения в жилое помещение или частную собственность Федеральное Бюро Расследования о производстве следственного действия.

Статья 7. Оцепление участков местности

7.1. Военнослужащие Министерства Обороны вправе производить оцепление участков местности:
a) При ликвидации последствий аварий, катастроф природного и техногенного характера и других чрезвычайных ситуаций, при проведении карантинных мероприятий во время эпидемий;
b) При проведении мероприятий по пресечению массовых беспорядков и иных действий, нарушающих движение транспорта, работу средств связи и организаций;
c) При розыске лиц, совершивших побег из-под стражи, и лиц, уклоняющихся от отбывания уголовного наказания;
d) При проверке сведений об обнаружении взрывчатых веществ или взрывных устройств либо ядовитых или радиоактивных веществ.
7.2. При оцеплении участков местности может быть ограничено или запрещено движение транспорта и пешеходов, если это необходимо для обеспечения безопасности граждан и общественного порядка.
7.3. Оцепление может осуществляться также в отношении жилых помещений, строений и других объектов, принадлежащих гражданам и организациям, во время военного положения.

FEYx9bH.png


ГЛАВА III. ПРИМЕНЕНИЕ ВОЕННОСЛУЖАЩИМИ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ СИЛЫ, ОРУЖИЯ И БОЕВОЙ ТЕХНИКИ
Статья 8. Право на применение физической силы, специальных средств, оружия, боевой и специальной техники

8.1. Военнослужащий Министерства Обороны обязан проходить специальную подготовку, а также периодическую проверку на профессиональную пригодность к действиям в условиях, связанных с применением физической силы, специальных средств, оружия, боевой и специальной техники.
8.2. Военнослужащий Министерства Обороны перед применением физической силы, специальных средств, оружия, обязан сообщить лицам, в отношении которых предполагается применение физической силы, специальных средств, оружия, о том, что он является военнослужащим Министерства Обороны, предупредить их о своем намерении и предоставить им возможность и время для выполнения законных требований военнослужащего Министерства Обороны штата.
8.3. Военнослужащий Министерства Обороны штата обязан оказать гражданину, получившему телесные повреждения в результате применения физической силы, специальных средств, оружия, боевой и специальной техники, первую помощь, а также принять меры по оказанию ему медицинской помощи в возможно короткий срок.
8.4. Превышение военнослужащим Министерства Обороны штата полномочий при применении физической силы, специальных средств, оружия, боевой и специальной техники влечет ответственность, установленную действующим законодательством.
8.5. Военнослужащий Министерства Обороны штата не несет ответственность за вред, причиненный гражданам и организациям при применении физической силы, специальных средств, оружия, боевой и специальной техники, если применение осуществлялось по основаниям и в порядке, которые установлены законами и настоящим законом.

Статья 9. Применение силового воздействия

9.1. Военнослужащий Министерства Обороны штата имеет право лично или в составе подразделения применять физическую силу, в том числе боевые приемы борьбы, если несиловые способы не обеспечивают выполнения возложенных на войска Министерства Обороны штата задач, в следующих случаях:
a) Для пресечения преступлений и административных правонарушений;
b) Для задержания и доставления в правоохранительные органы лиц, подозреваемых в совершении преступления;
c) Для преодоления противодействия законным требованиям военнослужащего вооруженных сил штата.
9.2. Военнослужащий Министерства Обороны штата имеет право применять физическую силу во всех случаях, когда настоящим законом разрешено применение специальных средств, оружия, боевой и специальной техники.
 
Регистрация
27 Май 2025
Сообщения
79
Реакции
0
Статья 10. Применение специальных средств

10.1. Военнослужащий Министерства Обороны штата имеет право применять специальные средства в следующих случаях:
a) Для отражения нападения на гражданина или военнослужащего Министерства Обороны штата;
b) Для пресечения преступления;
c) Для пресечения сопротивления, оказываемого военнослужащему Министерства Обороны штата;
d) Для задержания лица, застигнутого при совершении преступления и пытающегося скрыться;
e) Для задержания лица, если это лицо может оказать вооруженное сопротивление или воспрепятствовать исполнению военнослужащим вооруженных сил штата своих обязанностей;
f) Для доставления преступников в правоохранительные органы;
g) Для освобождения заложников, захваченных зданий, помещений, сооружений, транспортных средств и земельных участков;
h) Для пресечения массовых беспорядков и иных противоправных действий;
i) Для остановки транспортного средства, если лицо, управляющее этим транспортным средством угрожает безопасности;
j) Для отражения группового или вооруженного нападения на охраняемые войсками Министерства Обороны объекты, специальные грузы, сооружения на коммуникациях, а также собственные объекты войск Министерства Обороны.
10.2. Военнослужащий Министерства Обороны штата имеет право применять специальные средства во всех случаях, когда настоящим законом разрешено применение оружия.

Статья 11. Применение оружия

11.1. Военнослужащий вооруженных сил штата имеет право применять оружие в следующих случаях:
a) Для защиты граждан, военнослужащих Министерства Обороны штата и должностных лиц государственных органов;
b) Для пресечения попытки завладеть оружием, боевой, специальной и иной техникой, собственными объектами войск Министерства Обороны штата;
c) Для освобождения заложников, пресечения террористических и иных преступных посягательств;
d) Для задержания лиц, застигнутых при совершении деяния, содержащего признаки тяжкого или особо тяжкого преступления против жизни, здоровья или собственности, и пытающихся скрыться либо оказывающих вооруженное сопротивление;
e) Для пресечения попыток лиц незаконно проникнуть на территории охраняемых войсками вооруженных сил штата объектов, если невозможно пресечь эти попытки иным способом;
f) Для остановки транспортного средства, путем его повреждения, если водитель создает угрозу окружающим или пытается скрыться;
g) Для разрушения запирающих устройств, элементов и конструкций, препятствующих проникновению в жилые и иные принадлежащие помещения.
11.2. Военнослужащий Министерства Обороны штата имеет право применять оружие во всех случаях, когда настоящим законом разрешено применение боевой и специальной техники.
11.3. Военнослужащий Министерства Обороны штата имеет право применять оружие без предупреждения при отражении нападения с использованием оружия, боевой и специальной техники, транспортных средств, летательных аппаратов, морских или речных судов.
11.4. Военнослужащий Министерства Обороны штата не имеет права применять оружие при значительном скоплении людей, если в результате его применения могут пострадать случайные лица, за исключением случаев террористического акта.

Статья 12. Применение боевой и специальной техники

12.1. Боевая и специальная техника, состоящая на вооружении Министерства Обороны штата, применяется в следующих случаях:
a) Для освобождения заложников;
b) Для защиты граждан, военнослужащих Министерства Обороны штатами должностных лиц государственных органов;
c) Для остановки транспортного средства, если водитель угрожает жизни окружающих;
d) Для отражения группового или вооруженного нападения на охраняемые войсками Министерства Обороны штата объекты;
e) Для пресечения деятельности незаконных вооруженных формирований;
f) Для подавления сопротивления вооруженных лиц, отказывающихся выполнить законные требования военнослужащего Министерства Обороны штата о прекращении противоправных действий и сдаче имеющихся у этих лиц оружия;
g) Для спасения жизни граждан и их имущества, обеспечения безопасности граждан или общественной безопасности при массовых беспорядках и чрезвычайных ситуациях.

Статья 13. Гарантии личной безопасности военнослужащих

13.1. Военнослужащий Министерства Обороны штата имеет право привести оружие в готовность, если в создавшейся обстановке могут возникнуть основания для его применения, предусмотренные законодательством штата Уэнсдей.
13.2. При попытке лица, задерживаемого военнослужащим Министерства Обороны штата с приведенным в готовность оружием, приблизиться к нему с обнаженным оружием.
FEYx9bH.png


ГЛАВА IV. ЛИЧНЫЙ СОСТАВ ВОЙСК МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ ШТАТА
Статья 14. Военная служба в Министерстве Обороны штата и комплектование войск

14.1. В войсках Министерства Обороны штата предусматривается военная служба по контракту.
14.2. Для поступление на службу в вооруженных силы штата следует:
a) Пройти медицинскую комиссию, после прохождения которой выдается справка о состоянии здоровья;
b) Иметь удовлетворительные начальные физические и интеллектуальные данные;
c) Иметь соответствующий внешний вид согласно законодательству штата;
d) Не иметь действующих судимостей согласно законодательству штата.
14.3. После прохождения курса обучения, когда военнослужащему присваивается воинское звание, он должен принять присягу.
14.4. Структура воинского формирования, а также должности внутри воинского формирования устанавливаются внутренним уставом, который утверждается в соответствии с действующим законодательством.

Статья 15. Подготовка кадров для войск вооруженных сил штата

15.1. Подготовка кадров для войск вооруженных сил штата осуществляется путем обучения в соответствии с разработанными правительством или руководством войск Министерства Обороны штата программ профессионально-должностной, командирской и боевой подготовки, профессиональной служебной и физической подготовки военнослужащих.
15.2. Подготовка кадров для войск Министерства Обороны штата осуществляется за счет бюджетных средств штата Уэнсдей.
15.3. Подготовка военнослужащих Министерства Обороны штата может осуществляться на военных базах, а также в образовательных организациях, учебных центрах других органов исполнительной власти.

Статья 16. Взаимодействие и сотрудничество

16.1. В мирное время отдельные части войск Министерства Обороны могут помогать правоохранительным органам штата Уэнсдей проводить оперативно-розыскные мероприятия.
FEYx9bH.png


ГЛАВА V. ГАРАНТИИ ПРАВОВОЙ ЗАЩИТЫ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ ШТАТА
Статья 17. Порядок выполнения военнослужащими возложенных на них задач

17.1. Продолжительность несения боевой службы, выполнения служебно-боевых задач военнослужащими войск определяется временем указанном в военном контракте, который военнослужащий подписывал перед своей службой.
17.2. Сведения о военнослужащих Министерства Обороны штата, выполнявших специальные задания по противодействию терроризму, обеспечению безопасности лиц, в отношении которых принято решение о применении мер государственной защиты, составляют государственную тайну.

Статья 18. Гарантии правовой защиты военнослужащих Министерства Обороны штата

18.1. Военнослужащие войск Министерства Обороны штата при несении боевой службы, выполнении служебно-боевых задач являются представителями власти и находятся под защитой государства. Никто, за исключением Советника Министра Обороны, Губернатора, Первого Советника, Директора ФБР и иных членов Правительства штата Уэнсдей не вправе вмешиваться в их служебную деятельность.
18.2. Воспрепятствование исполнению военнослужащим Министерства Обороны штата служебных обязанностей, его оскорбление, сопротивление ему, насилие или угроза применения насилия по отношению к нему влечет за собой ответственность, предусмотренную законодательством.
FEYx9bH.png


ГЛАВА VI. КОНТРОЛЬ И НАДЗОР ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ ШТАТА
Статья 19. Контроль за деятельностью воинского формирования осуществляет Правительство штата Паркер

19.1. Контроль за деятельностью воинского формирования осуществляют:
a) Губернатор штата Паркер;
b) Первый Советник штата Паркер;
b) Советник Министерства Обороны штата Паркер;
c) Директор ФБР штата Паркер;
d) Глава национальной безопасности штата Паркер.

Статья 20. Прокурорский надзор за деятельностью Министерства Обороны штата

20.1. Директор ФБР и его заместитель, а также сотрудники Федерального Бюро Расследования за вооруженными силами через постановление Директора ФБР, вправе:
a) Рассматривать обращения на военнослужащих Министерства Обороны штата;
b) Заводить дела на военнослужащих, которые нарушили законодательство штата Паркер.
 
Сверху